<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- If you are running a bot please visit this policy page outlining rules you must respect. http://www.livejournal.com/bots/ -->
<feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:lj="http://www.livejournal.com">
  <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33</id>
  <title>Неиллюзорный глюк</title>
  <subtitle>chip33</subtitle>
  <author>
    <name>chip33</name>
  </author>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/"/>
  <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom"/>
  <updated>2009-06-08T18:33:58Z</updated>
  <lj:journal userid="4361276" username="chip33" type="personal"/>
  <link rel="service.feed" type="application/x.atom+xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom" title="Неиллюзорный глюк"/>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:566945</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/566945.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=566945"/>
    <title>Новый кандидат</title>
    <published>2009-06-08T18:33:58Z</published>
    <updated>2009-06-08T18:33:58Z</updated>
    <content type="html">А возможно, Гарольд Гарфинкель был еще круче. Он поставил троллинг на научную основу, назвав его "breaching experiment", а дисциплину - "этнометодологией". И затроллил сначала весь кампус университета, а потом, вполне возможно, и научное сообщество.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Среди прочего, студентом Гарфинкеля был Карлос Кастанеда. И вроде еще Джордж Лукас. Так что мысль, что Кастанеда своими писанием всех ловко затроллил не лишены оснований.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:566711</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/566711.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=566711"/>
    <title>Выборы-выборы</title>
    <published>2009-06-08T04:20:35Z</published>
    <updated>2009-06-08T04:20:35Z</updated>
    <category term="люди"/>
    <content type="html">Посмотрел тут фильм "Man on the Moon" про Энди Кауфманна, и мысль вспомнилась.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Как по вашему, кто был величайшим в истории троллем? Я думаю все в целом знают, но уточню на всякий случай, кто есть тролль. Это сознательное существо предпринимающее действия с целью получить бурную эмоциональную реакцию других сознательных существ, обычно из спектра протеста и возмущения, и имеющее в этом успех.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Безусловно, Энди Кауфманн был троллем, по призванию. Другие примеры известных троллей, в порядке утолщения - Вольтер, Бернард Шоу, Энди Ворхол, Маргарет Тетчер, Мадонна.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Но на мой скромный взгляд, самым величайшем троллем из всех был &lt;a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Orson_Welles"&gt;Орсон Уэллс&lt;/a&gt;. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c3/Orson_Wellesold.gif"&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Его троллинг отличался особым драматизмом и масштабом. Классически известный пример его работы - радиопостановка романа Герберта Уэллса "Война Миров" о вторжении инопланетян (к слову, не однофамильца, один из них Welles, другой - Wells), сделанная как реальный репортаж с места событий. Она вызвала панику и истерию на всем восточном берегу США, с появлением очевидцев, и срочной эвакуацией. До того дошло, что даже президент не могу унять всполошившийся народ.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Среди прочего, он был мастером имитации, подделки и делания морды топором.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Самое ужасное в этом, что троллинг подобного масштаба Уэллс делал как бы между делом, т.е. не ставя прямо как таковой цели жесточайше всех затроллить. Скажем, этот репортаж предварялся объявлением, что это постановка. Но начало слушали не все, а все остальное было настолько драматичным и убедительным, что ни у кого мысли не возникло. Впрочем, для него это кончилось не лучшим образом - он так люто, бешено затроллил многих важных людей, что на него обиделись и послали очки драить.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;К слову, его эпический фильм "Гражданин Кэйн" - это тоже жесткий троллинг, который ему вышел боком.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:566351</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/566351.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=566351"/>
    <title>Чай 2 (вдвоем)</title>
    <published>2009-06-08T03:11:06Z</published>
    <updated>2009-06-08T03:11:29Z</updated>
    <content type="html">Подтолкнул часы. Они сделали круг, и встали на 7 часах. "&lt;s&gt;Минутную стрелку клинит в том же месте&lt;/s&gt; Следующий часовой пояс" - подумал Штирлиц.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:566054</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/566054.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=566054"/>
    <title>Неворобей</title>
    <published>2009-06-07T04:31:40Z</published>
    <updated>2009-06-07T04:31:40Z</updated>
    <content type="html">Мне бы тоже было по хую, если бы не было интересно.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:565904</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/565904.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=565904"/>
    <title>Чай</title>
    <published>2009-06-06T00:43:10Z</published>
    <updated>2009-06-06T00:43:10Z</updated>
    <content type="html">Что-то произошло с лабораторными часами, и они теперь все время показывают 6 часов (хотя секундная стрелка бежит).&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Знаете, почему не 5 часов, как положено? Правильно, поясное время. Так что файв о' клок, пора пить чай.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:565735</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/565735.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=565735"/>
    <title>Ма-ма...</title>
    <published>2009-06-05T04:17:06Z</published>
    <updated>2009-06-05T06:01:50Z</updated>
    <content type="html">Посмотрел вглубь статьи. Чувствую лапу северного полярного лиса на плече. Оказывается, когда калифорнийские коровы пережрут "калифорнийской кукурузной лилии", вот так незатейливо выглядящей:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="http://farm3.static.flickr.com/2464/3597280772_edcb14a6bf_o.gif"&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;У них рождаются вот такие телята:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="http://farm4.static.flickr.com/3596/3597280758_4a7cf60a52_o.gif"&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Что назвали "катастрофическим родовым дефектом", что не помешало им со свойственным ученым мрачным юмором назвать выделенное вещество, за это ответственное, "Циклопамином", ибо оно амин.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А ежи тут оказывается совсем странным боком. У каких-то смушек нашли протеин, который если отключить, смушки вырастают покрытыми шипами, как ежи. Вследствие чего его назвали "ежовым протеином". Потом стали искать такой же протеин у млекопитающих, и нашли три, хотя они уже порождают не колючесть, а прочие дефекты эмбрионального развития. Но ежиность протеина уже была раскрыта, ежи запалились. Один назвали "пустынным ежом", другой - "индийским ежом", а третий протеин был назван каким-то, несоммненно, малолетний долбоёбом (каковое знание, как известно к возрасту имеет посредственное отношение ;)) - Sonic Hedgehog (SHH), в честь одноименного персонажа канцольной игры от SEGA:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d0/Sonic.png"&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Именно последний и был подвергнут жесткому ежеподавлению. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Вот так ужасен был заговор ежей. Представляете, если бы он не был раскрыт? Massive cattle multilations...&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;ЗЫ. Кстати, мой пост огорчает ежей?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:565301</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/565301.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=565301"/>
    <title>Бэрримор, это же сигнал!</title>
    <published>2009-06-05T04:00:49Z</published>
    <updated>2009-06-05T04:00:49Z</updated>
    <content type="html">Название статьи "Дизайн и синтез подавителя Ежовых Сигналов на основе алкалоида Циклопамина"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Чешу репу. Какой подлянский заговор мы ожидаем от ежей? Да еще на основе чего-то одноглазого с азотом. Видимо, дело совсем керосином пахнет!</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:565142</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/565142.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=565142"/>
    <title>Замечательно! (от sannichka)</title>
    <published>2009-06-04T20:40:25Z</published>
    <updated>2009-06-04T20:40:25Z</updated>
    <content type="html">&lt;img src="http://images.despair.com/products/demotivators/limitations.jpg"&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:564771</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/564771.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=564771"/>
    <title>В потолке открылся Люк</title>
    <published>2009-06-04T02:16:07Z</published>
    <updated>2009-06-04T02:19:40Z</updated>
    <content type="html">Доигрался я-таки с интернетом, а мама предупреждала. ;)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Читал френдленту, загужая ее несколько раз независимо, и вот этот мексиканский тушкан из &lt;span class='ljuser' lj:user='animals_glamour' style='white-space: nowrap;'&gt;&lt;a href='http://community.livejournal.com/animals_glamour/profile'&gt;&lt;img src='http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif' alt='[info]' width='16' height='16' style='vertical-align: bottom; border: 0; padding-right: 1px;' /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href='http://community.livejournal.com/animals_glamour/'&gt;&lt;b&gt;animals_glamour&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt;:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/usikn.2a/0_366ea_dfa419e8_-1-XL"&gt; &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;создает у меня четкое впечатление, что в разные загрузки он на меня смотрел то одним глазом, то другим. Хм, кстати, это ж фишка. Так плавно сводить народ с ума, плавно меняя какие-нибудь неуловимые детали изображения или тексты на вебсайте (надо только организовать, чтобы поисковики не кэшили).</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:564562</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/564562.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=564562"/>
    <title>Кстати</title>
    <published>2009-06-04T01:12:41Z</published>
    <updated>2009-06-04T01:12:41Z</updated>
    <content type="html">Помню, как-то давно слышал фразу:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;В парадоксах парадоксально то, что сами парадоксы не парадоксальны.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Понятно, что это перемалывание темы кавычек, парадокса Квайна, теоремы Гёделя (как обычно), и понимания, но до сих пор до конца не могу вкурить, что именно они подразумевают под "самими парадоксами". Формулировку оных? Как оценивать ее парадоксальность, абстрагируясь от ее смысла?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:564451</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/564451.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=564451"/>
    <title>Булшит</title>
    <published>2009-06-02T20:58:10Z</published>
    <updated>2009-06-02T21:08:26Z</updated>
    <content type="html">&lt;right&gt;Популярны здесь Мадонна&lt;br /&gt;Баскетбол, и слово "булшит"&lt;br /&gt;Не нашел такого слова в словаре"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;(c) Шаов                       &lt;/right&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Давно хотел рассказать. Вот есть в американском народном фольклоре такое емкое слово "булшит". На наш матерный его можно перевести как "пиздеж", "хуйня" и "наебалово", и это покроет большую часть его значения. Но вот есть одна часть, которой я нашего эквивалента придумать не могу. Например, это слово использует с эпитетами, означающими "хороший". Например "nice bullshit" - типа "славное наебалово".&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Пример, помнится кто-то приводил. Вот если хочешь после приятной встречи пригласить девушку домой. Как этот кто-то выразился "Для этого Бог и изобрел булшит". Можно пригласить  "выпить чашечку кофе" или "посмотреть коллекцию марок". Это хороший пример "славного наебалова". Что характерно, что ОБА могут сознавать, что кофе и марки совершенно не при чем, но все равно чувствовать необходимость говорить об этом завуалированно. Причины этого прекрасно описывал Стив Пинкер - если сказать об этом прямо, это будет иметь совершенно иные, и часто нежелательные сопутствующие значения.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Мне так кажется, что это значение выросло из торжества демократии и бюрократии в этой стране в течении 200+ с лет. У нас демократия еще не перегнила и не сопрела, почему наша мысль туда еще не дошла.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Основа этой штуки, что в условиях демократии правда, та самая, которая "у каждого своя", может всплыть на общественный уровень и обрести статус насаждаемой, и с ней придется мириться и в ней разбираться. В условиях монархическо-коммунистической идеологии с этим было проще - официальная сермяжная правда была уже написана, достаточно ее было раз выучить, либо фанатично поверить, либо возненавидеть, и назвать ложью. А тут меняется! И временами даже какая-то осознанная, и с учетом твоих интересов. Хочешь-не хочешь, а надо как-то к ней относиться более-менее положительно, в ней разбираться и ей следовать, особенно если сам к ней руку приложил, даже если не вполне согласен. Но при этом верить в нее тоже слишком сложно, ибо слишком много взаимоисключающих параграфов.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Этот смысл слова "булшит" приближается где-то даже к Уилсоновскому "туннелю реальности". Хотя это больше описывается словосочетание "line of bullshit" или "brand of bullshit" - т.е. "брэнд наебалова" - набор предубеждений какой-то группы, который приходится учитывать, если имеешь с этой группой дело.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И как верно заметил Шаов "А как же дружба наций? Мне сказали -  это булшит! Дружба дружбой - но дистанцию блюди". Не знаю, начали уже в Рашке понимать, что американский экспорт вроде "политкорректности" - это классический булшит, на который можно класть в личных беседах, что американцы и делают, но публично и в официальных условиях - ни-ни.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ну и еще тут уместно привести цитату Честертона:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;b&gt;Каждый хочет, чтобы его информировали честно,беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами.&lt;/b&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Что показывает, что Англия была хорошо знакома с концепцией булшита еще в начале прошлого века. Когда люди говорят, что хотят слышать правду, они не хотят слышать правду. Но и неправду, с другой стороны - тоже не хотят слышать! Что они хотят слышать - это интерпретацию событий в их личном "брэнде наебалова". Вот тогда это будет "правда".</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:564198</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/564198.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=564198"/>
    <title>Скайнет осознал себя</title>
    <published>2009-06-02T05:07:40Z</published>
    <updated>2009-06-02T05:07:40Z</updated>
    <content type="html">В Луркоморье есть статья-детектор "&lt;a href="http://lurkmore.ru/Луркоёб"&gt;Лурокёб&lt;/a&gt;", т.е. долбоёб от Луркоморья.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А вообще, конечно, они опасно близки к просветлению:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;"Фактически, каждый человек по сути своей быдло: различия лишь в выражении этого синдрома" (с) Луркоморский Анонимус</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:563955</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/563955.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=563955"/>
    <title>Ужас-ужас</title>
    <published>2009-06-02T01:44:23Z</published>
    <updated>2009-06-02T01:44:23Z</updated>
    <content type="html">- Прикинь, а у меня вчера мама умерла! Пол ночи с ней ебался, даже не пикнула.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;(Диалог двух компьютерщиков в трамвае)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:563642</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/563642.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=563642"/>
    <title>Не воробей</title>
    <published>2009-06-01T01:24:26Z</published>
    <updated>2009-06-01T01:24:26Z</updated>
    <content type="html">Не забудьте долить до уровня излитую душу.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:563299</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/563299.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=563299"/>
    <title>Яндекс-запрос к коллективному сознанию</title>
    <published>2009-05-30T18:35:37Z</published>
    <updated>2009-05-30T18:35:37Z</updated>
    <content type="html">Кто помнит такой мультик с советстких времен - про мальчика, который рассказывает про события в своей семье с одновременной иллюстрацией происходящего, в дословной интепретации. Типа "папа пришел домой на бровях", "папу вынесли на партсобрание" и т.д.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я его что-то не могу найти никак.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:563198</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/563198.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=563198"/>
    <title>Золушка  - это то, что остается после отжига</title>
    <published>2009-05-30T02:39:01Z</published>
    <updated>2009-05-30T03:34:14Z</updated>
    <content type="html">По-моему я не рассказывал эту историю.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Раз во время моих странствий я оказался на распродаже, где продавались туфли от Гуччи. Ценник на их стоял в 400 баксов, а они продавались за 40. Размер был только один, собственно туфли и были в единственном экземпляре. Я решил, что это повод, и купил их.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Довольно долго они пылились у меня в шкафу, и я про них совсем забыл. А потом женился. И нашел их в шкафу. Предложил жене снять обувь, и примерил. Туфли подошли.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Такая вот история.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:562872</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/562872.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=562872"/>
    <title>Кстати, еще</title>
    <published>2009-05-29T20:36:18Z</published>
    <updated>2009-05-30T05:41:53Z</updated>
    <content type="html">Мир не вечен мир не прочен&lt;br /&gt;Все сменяют суррогаты&lt;br /&gt;Вместо кошки - тамагочи&lt;br /&gt;Вместо мужика - вибратор&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;(с) Шаов&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Тут увидел рекламу фильма &lt;a href="http://www.imdb.com/title/tt0986263/"&gt;Суррогаты&lt;/a&gt;. Вроде обещает! Основан на идее, которую Лем еще давно качественно двинул - удаленно контроллируемых манекенов. Кто-то из местных, очевидно, переписал идею, и есть ненулевая вероятность, что не обосрал  окончательно. По крайней мере реклама этого не исключает. Изображен мир, в котором все люди - манекены (суррогаты), но при этом - все-таки люди, поскольку управляются лежащими в отключке реальными людьми. С девизом "Живи по-настоящему, не опасаясь последствий!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Глюк начинается, когда оказывается, что все-таки возможно убить человека, что-то сделав с манекеном. Что начинает происходить все шире.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А дополнительно интересное - в главной роли Брюс, наш, Уиллис. И особливо знаково, в один момент он выходит из анабиоза, дабы выйти в свет в натуральном виде. Таким образом, получается ситуация, что все поддельные, и один Виллис - настоящий мужик. Короче, как обычно. Что бы сделал Джо? Он бы убил всех и выкурил бы пару сигарет. Ибо нельзя просто подойти к чуваку и дать ему в морду, надо сначала сказать что-то крутое. Например, если оглоушиваешь его доской для серфинга, можно сказать "Мужик, волна пошла!" Что-то вроде того.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:562685</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/562685.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=562685"/>
    <title>Возможный персонаж</title>
    <published>2009-05-29T20:08:06Z</published>
    <updated>2009-05-29T20:08:06Z</updated>
    <content type="html">Принц Ип</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:562428</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/562428.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=562428"/>
    <title>Мысль</title>
    <published>2009-05-29T20:05:15Z</published>
    <updated>2009-05-29T20:06:59Z</updated>
    <content type="html">Я уже некоторое время убеждаюсь, что людям гораздо проще не замечать множественные вещи и явления в жизни, чем в интернете.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Получается, бан и фильтры в жизни на порядок эффективнее. ;)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:562079</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/562079.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=562079"/>
    <title>АнгелА и демонА</title>
    <published>2009-05-29T00:04:20Z</published>
    <updated>2009-05-29T00:05:29Z</updated>
    <content type="html">Среди прочих занятий посмотрел тут этот фильм. Однако это трэш. И самое смешное, что Катарсическая Церковь его одобрила, то есть не считает его издевательством над собой. Хотя, впрочем, давно известно, что она представляет собой странную петлю - лучшей пародии на себя, чем она сама - не придумать, и Ватикан - не меньшее свидетельство наличия чувства юмора у Бога, чем утконос.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Но с одной цитаты я просто расчувствовался и пустил умиленную полуатеистическую-полуагностическую слезу - "Бог всегда слышит наши молитвы. Просто иногда ответ - нет". Надо широчайше применять!</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:561901</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/561901.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=561901"/>
    <title>Сила несвободной воли</title>
    <published>2009-05-22T03:30:03Z</published>
    <updated>2009-05-22T03:30:24Z</updated>
    <content type="html">Кстати, среди прочего Хофштадтер задал архиядреный вопрос в своей книжонке:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;"Свободной воля" свободна от чего? Уж не от наших ли желаний и побуждений? Ибо в таком случае "Не знаю как вас, а меня это пугает до усрачки" (с) Горячие Головы</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:561662</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/561662.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=561662"/>
    <title>Напомнилось</title>
    <published>2009-05-16T17:36:01Z</published>
    <updated>2009-05-16T18:23:09Z</updated>
    <content type="html">Докинз интересный момент отметил. &lt;a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%8F"&gt;Митохондрия &lt;/a&gt;- такая зверушка, которая живет в каждной из наших клеток, но имеет собственную, независимую от нашей и независимо реплицирующуюся ДНК - передается ТОЛЬКО по женской линии. Мужчины ее получают только от матери (в составе яйцеклетки), и передать никому из своих детей не могут, и, таким образом, являются ее могилой.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Докинз на эту тему предполагал, что митохондрическая ДНК может посему быть замечена в каких-то манипуляцих исключительно в пользу женщин. Хм… ;)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;ЗЫ. Хех, в википедийной статье умонимаются некоторые "уркариоты", описываемые как "примитивные клетки". Не знаю, стеб ли это, ибо википедия отрыгивается на ссылку. Поискал в Яндекса. Опа! Вроде как есть такая буква. Чего только ни бывает. ;)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:561254</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/561254.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=561254"/>
    <title>Единоразнообразие</title>
    <published>2009-05-16T17:23:59Z</published>
    <updated>2009-05-16T19:36:05Z</updated>
    <content type="html">Тут &lt;span class='ljuser' lj:user='livelight' style='white-space: nowrap;'&gt;&lt;a href='http://livelight.livejournal.com/profile'&gt;&lt;img src='http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif' alt='[info]' width='17' height='17' style='vertical-align: bottom; border: 0; padding-right: 1px;' /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href='http://livelight.livejournal.com/'&gt;&lt;b&gt;livelight&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt; поднял тему однообразия, на тему которой я давно хотел выразиться.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Есть две противоположные точки зрения на вопрос, и я согласен с обеими. Одна обобщена в латинской-матерной пословице Nihil sub sole novum - "Ничто не ново под Солнцем", а вторая в авторством афоризме греко-педераста Гераклита: "В одну реку дважды не войти", легшем в основу учения номинализма (из которого вытекла, кстати, в свою очередь, "Алиса в Стране Чудес/Зазеркалье", так что бить челом соизвольте).&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я с некоторого времени крайне мало озадачен вопросом повторений и однообразия. И вот почему.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Против однообразия обычно есть такие возражения "Типа скучно/неинтересно (ака боян)" и "типа механически/тупо/роботически (ака копипаста)".&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;На тему первого, как отметил Эйнштейн, в стоге сена до хрена иголок, а большинство людей останавливается, когда найдут одну. Я такое явление замечаю все больше и больше. Мойша Фелдинкрайст, по-моему, это называл "Ускользающее очевидное". Величайшие наблюдения можно сделать, посмотрев на то, что видел уже 100 раз (или даже более 9000). Опять же, как в том опыте с дзен-буддисткими монахами и недзенбуддисткими немонахами было показано, что обычный человек воспринимает повторяющееся событие только первые пару-тройку раз. После оно для него уже как бы и не происходит - мозг не реагирует. Так что если не успеешь понять событие за три раза, то все. ;) Только у буддистких монахов каждый раз - как первый (как дети, блин! ;)).&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;На тему второго, Хофштадтер, помнится, даже назвал главу в своей книге "Casual potency of patterns", т.е. "Обыденная мощь (могучая потенция!) шаблонов". Редко и мало кто задумывается, сколь большая часть нашей деятельности совершенно механистична.  Хофштадер-то вообще считает, что вся. Я не уверен, но силу шаблонного поведения знаю, особенно если с допущением самореференции (перевести как "самоссылка" я не решаюсь - уж больно пиздец получается). Как опять же, утверждалось в одной статье, в шаблонное поведение в комплекте с самореференцией (т.е. способности шаблонно менять сами шаблоны) порождает детерминистический хаос. Т.е. исход такого поведения непредсказуем имеющимся у нас методами. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Также, я думаю, многие согласятся, что многие "жизненные принципы", несмотря на шаблонность и тривиальность, могучи и широко применимы. Классический пример, помнится - этот турнир стратегий в игре в "Дилемму Заключенного". Всех обошла безобразно простая и шаблонная стратегия под условным (и на мой взгляд обманчивым) названием "глаз за глаз".&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И еще особо иронично, что классический призыв "Не мыслить шаблонами" безобразно шаблонен. Так же, как и т.н. "естественное поведение". ;) &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Единственно, с чем я солидарен - это приписывать силу собственно шаблонам (методикам, теориям, "истине" и прочим заклинаниям) - практика порочная. Сила рождается из взаимодействия шаблона со средой. Изменись достаточным образом среда - и шаблон потеряет свою силу. Но чаще всего не полностью - небольшая калибровка и настройка параметров вернет ему силу. Но для калибровки и настройки же думать и наблюдать надо. ;)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:560947</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/560947.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=560947"/>
    <title>Хм, троллинг-идея</title>
    <published>2009-05-14T04:57:08Z</published>
    <updated>2009-05-14T04:58:56Z</updated>
    <content type="html">Помню один знакомый в молодости рекомендовал развлечение - взять газету, и представлять, что вместо каждой статьи стоит фотография женской попки. И таким образом воспринимать названия статей в совершенно новой свете. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Но мне это вспомнилось в связи с идеей для троллинга, которая меня посетила - в каком-нибудь сообществе повесить провокационный пост с ожидаемыми комментариями. Затем, по получанению таких комментариев, поменять пост таким образом, чтобы эти комментарии приобретали совершенно новый смысл.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:chip33:560705</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://chip33.livejournal.com/560705.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://chip33.livejournal.com/data/atom/?itemid=560705"/>
    <title>Текущее из прошлого</title>
    <published>2009-05-14T01:20:46Z</published>
    <updated>2009-05-14T01:20:46Z</updated>
    <content type="html">Нашел в своих старых путевых записях, не помню, поминал ли:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Коктейль "Встреча на Эльбе"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;1/2 Самогон&lt;br /&gt;1/2 Кока-Кола</content>
  </entry>
</feed>
